Цветовая композиция при съемке натюрморта имеет множество нюансов и особенностей, и если вы пытаетесь заняться профессиональной фотографией, вам просто необходимо обратить внимание на эту сферу исследований фотоискусства.
Для начала, попытайтесь обратить свое внимание на психологию того или иного цвета, каждый из которых имеет свою оригинальную окраску и собственную смысловую нагрузку. Такие теплые цвета, как оранжевый, желтый, красный, терракотовый, сразу же напомнят нам о теплой поре года, связанной с солнцем, теплом и летом. Вы можете проверить это и показать фото в таких тонах своему другу, спросив какие ассоциации возникают у него, смотря на эту фотографию. Курс живописи расскажет вам более подробно о том, что такие предметы кажутся визуально ближе. А вот такие холодные цвета, как синий, зеленый, розовый и фиолетовый показывают обратное, отдаляя объект от зрителя.
Особое внимание следует уделить и контрасту, на котором частенько пытаются сыграть, показав истинный замысел кадра. Но тут нужно быть особо внимательным, ведь непродуманные цветовые сочетания сразу, же оттолкнут взгляд зрителя и исказят смысл вашей постановки.
На примере можно рассмотреть фото огурца на оранжевом фоне. Подумайте, не будет ли фон казаться основным в этой постановке? Помните и о том, что любой предмет имеет способность отражать или даже поглощать цветовые оттенки других предметов, которые будут находиться с ним рядом.
Не мене важна и насыщенность цвета, ведь она может оказывать особое влияние на зрителя. Например, композиции, которые исполнены в мягких пастельных тонах будут оказывать на зрителя некое воздействие покоя и ностальгии, а яркие и кричащие краски – передадут ему экспрессию и даже напористость. Именно этот фактор играет основную роль в рекламе, ведь мы сами видим, что в ней зачастую используются наиболее яркие тона.

На заметку

А начать стоит с того, чтобы понять – для чего вам нужна фото студия! Это и есть главный аспект в этом деле. Снимать родных и друзей, вашу любимую коллекцию марок или монет, или даже девушек, которых вы привели к себе,…

Далее...