Рекламная фотография, в которой предусмотрено присутствие человека, разделяется на несколько видов: – реклама продукта или услуги; – предвыборный плакат; – афиша концерта, спектакля или же кинофильма. Иными словами, человек в рекламной фотографии может быть использован как пользователь, а так же и сам являться объектом внимания. В той или иной позиции, человек должен выглядеть счастливым и идеальным, он должен просто блистать лучезарной улыбкой. Для этого и ретушируются все недостатки, которые в особенности могут проявляться на крупном плане и большом масштабе изображения. Задачи рекламного фото человека не так просты, какими кажутся на первый взгляд, он не только должен уметь привлечь к себе внимание, но и не отвлекать от рекламируемого предмета. Иными словами, они должны находиться в так называемой гармонии и взаимодействии, а глядя на это фото, их нельзя было разделить. Уже не секрет, что львиная доля в рекламной фотографии занята сексуальности и даже эротизмом, который с каждым моментом становится все откровеннее. Он может быть прямым и метафоричным. На примере можно разобрать рекламу того или иного автомобиля. Обычно его красота подчеркивается сексуальностью девушки, которая ласкает автомобиль, но следует отметить, что она не может находиться за рулем авто, ведь авто – это априори мужской объект, а сексуальность прекрасной леди является лишь дополнением к нему. Но вскоре такая реклама исчерпала себя, так как человек уже на подсознательном уровне начал понимать всю ее каверзную суть. Несмотря на все это, безусловно, наибольшим спросом для коммерческой фотографии пользуются женщины. Ведь эти милые существа, а именно их завораживающий образ, с самых древних времен и по сложившимся психологическим устоям воспринимается лучше как мужчинами, так и женщинами. Хотя в действительности суть рекламного фото, как и художественного, не воспринимает пол человека, здесь они просто бесполые манекены, а их сексуальность закручена в круговорот своеобразной «брачной игры». В нынешнее время рекламное фото все меньше отличается от художественного, если рассматривать его с точки зрения образности.

На заметку

Для успешной работы фотостудии необходимо создать фон. В качестве фона должна использоваться поверхность, окрашенная в один тон. Это делается для того, чтобы не отвлекать внимания от объекта съёмки.

Сегодня, фон для студии несложно подыскать в магазине или, даже, сделать самому.…

Далее...