Любой вид рекламной фотографии преследует лишь одну цель – представить товар своему потребителю. Коммерческое фото является весьма сложной и даже синтетической вещью, так как оно должно отражать не только идею и мировоззрение автора снимка, а провести качественное воздействие на психику покупателя, который на данный момент является зрителем. Правильное коммерческое фото может моделировать правильную реакцию человека. Как и художественная, коммерческая фотография имеет несколько своих вполне традиционных жанров – это портрет, пейзаж, натюрморт, а также сюжетные сцены. Основным и наиболее выделяющим отличием рекламного фото является то, что оно говорит нам только о качестве какой-либо продукции. Портретная фотография в рекламе, совсем не показывает нам личность человека в кадре, она представляет его как потенциального пользователя продукта, он является неким мифическим образом-приманкой, на которого определенная часть зрителя хотела бы быть похожа. Главной задачей рекламного фотоискусства является представление удовольствия от потребления и стимулирование желания приобретения определенного продукта. Рекламное фото просто обязано быть убедительным – это удобно, роскошно, солидно, вкусно! Коммерческая фотография практически всегда является постановочной, исключая лишь некоторые моменты. И каждый сюжет продумывается и оценивается до самых мельчайших деталей. Ведь он просто обязан обратить на себя внимание потребителя и от качества предоставляемого изображения зависит и количество потенциальных покупателей. Рекламное фото не показывает нам реальность, которая не всегда бывает приятной для глаза, реклама показывает нам будущую счастливую жизнь после приобретения продукта. Купите — и все изменится! Особая активность в данном жанре фотографии была замечена, начиная с конца 20-х годов прошлого века. Множество издательств открыло у себя отделы «рекламного искусства». Художники-фотографы тех времен, которые по своей сути, принадлежали к самым разнообразным авангардным течениям, нашли себя в мире коммерческого фото. В целом, качественная коммерческая фотография — это и есть произведение искусства, но только на заказ.

На заметку

При организации домашней фотостудии перед вами неизбежно встанет вопрос: какому виду освещения отдать предпочтение? Существует два, принципиально разных, вида освещения: постоянный и импульсный

(при использовании вспышки). В домашних условиях рекомендуется отдать предпочтение импульсному освещению. Для убедительности, рассмотрим несколько веских доводов.…

Далее...