Неотъемлемый атрибут успеха – реклама. Она должна быть повсеместно, совсем необязательно тратиться на рекламные агентства, можно самостоятельно расклеить листовки. В  своем районе организуйте фотографии в детских садах, школах, даже крупных офисах. Можно взять себе помощника, который будет выезжать на заказ. Общие фотографии, портреты, фотовиньетки – это хорошая статья дохода. Все необходимые материалы есть на дисках, плюс основные видеоуроки.

Для привлечения клиента необходима и внутренняя реклама, это скорее психологический подход к клиенту. Можно повесить перед входом и в самой студии работы, которые вы считаете наиболее успешные и удачные. Тогда клиент не будет думать, что ваш салон, это всего лишь «фотография на паспорт».

Хорошо создать сайт салона, в котором будут указаны услуги, расценки, координаты. Лучше, если там будут выложены собственные работы. Можно придумать какие-то акции для привлечения большего количества людей.

Для репортажной и профессиональной студийной фотосъемки первых крупных клиентов лучше искать через рекламные агентства. Если верить словам, ни у одного подобного агентства нет собственной студии. Поработав некоторое время, хорошей студии уже не нужна будет реклама, про нее и так все будут знать.

На заметку

При организации домашней фотостудии не целесообразно покупать сразу много техники.

В процессе работы постепенно выясниться, что из техники необходимо. Тем более, что многое можно сделать самому. Рассмотрим, что, в принципе, необходимо для успешной работы:

1. Для генерирования рисующего света рекомендуется…

Далее...